Бренд-шеф Владимир Степаненко рассказал, как составляют постное меню в ресторанах Краснодара

Гостем программы Марии Чалой «Еще не Мишлен» стал бренд-шеф и учредитель сети крупных ресторанов Краснодара Владимир Степаненко. Он рассказал, что этот процесс начинается минимум за месяц до начала поста. Палитра блюд – неиссякаемая. Это и пельмени с фасолью, и постный бульон из овощей, и десерты, и гречневые котлеты, и пюре из брокколи.

Проверяет меню команда управляющих и учредителей. Учитывают мнение всех. Если есть комментарии, предложения, то вместе с шеф-поваром блюда «редактируются». Но главный приоритет – это вкус. Экономить на продуктах и снижать себестоимость блюда нельзя.