Платные парковки расползаются. Что такое транспортная политика, и есть ли она в Петербурге

С 1 июля Петроградка становится платной, далее Крестовский и Васька. Кому нужны платные парковки? (Спойлер: очень многим). Кто должен решать - где и как мы будем (или не будем) оставлять машины? И, кстати, почему по Петроградской стороне стало так неудобно ездить?

Вместе с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:

?Виктория Калинина, старший преподаватель ГАСУ и НИУ ВШЭ, эксперт в области градостроительства и транспортных систем;

? Борис Вишневский, депутат ЗакСа, зампред комиссии про градостроительству и земельно-имущественным вопросам.

? Дмитрий Баранов, транспортный инженер, автор телеграм-канала «Город в движении»