Дмитрий Попов: все слова по электросамокатам сказаны еще два года назад, ждем реальных действий властей

Еще в начале 2021 года эксперты предупреждали правительство о том, чем обернется введение в ПДД понятия средства индивидуальной мобильности без привязки к ним водительских удостоверений и регистрационных знаков. Два с половиной года спустя правительство докатилось до серьезного обсуждения водительских удостоверений и регистрации электросамокатов. А сколько человек погибло и покалечилось за время этого эксперимента? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Минтранс предлагает проредить дорожные камеры – осенью будущего года может вступить в силу подзаконный акт, который позволяет ставить однотипные камеры не чаще, чем через километр в пределах населенных пунктов и пять километров за городом. А что у нас так часто они понатыканы? И в чем разница между Петербургом и всеми остальными городами России?
  • Петербурженке удалось обжаловать в суде штраф за неоплату парковки в связи с опечаткой в номере. А что так можно было? И почему этот прецедент – не прецедент?
  • Группа депутатов предложила ограничить стоимость эвакуации неправильной припаркованной машины. А почему эвакуация на штрафстоянку в два раза дороже обычной эвакуации сломанной машины? А может быть избавиться от коммерсантов на аутсорсе и отдать эвакуацию городским службам?
  • Смольный обсуждает 1000 километров велополос в Петербурге к 2030 году. Интересно, а как они будут объяснять водителям сужение проезжей части и уменьшение числа парковочных мест?