НУЛЕВОЕ ЧТЕНИЕ: Перепись наливаек начинается в Петербурге

Что происходит в Мариинском дворце? Какие законы готовит петербургский парламент? И как эти законы поменяют жизнь обычных людей? Обсуждаем с главой комитета по законодательству, депутатом Денисом Четырбоком
Каждом регионе власти должны самостоятельно разработать свод правил для баров, ресторанов, рюмочных и кафе: режим работы, минимальную площадь. Кто входит в рабочую группу по наливайкам в Петербурге? Какие задачи перед ней стоят в ближайший месяц? И как не выплеснуть из тазика вместе с грязной водой все хорошее, что есть в петербургской культуре пития. Обсуждаем с главой рабочей группы, депутатом ЗакСа Денисом Четырбоком.

В программе:

  • Как отличить кафе-бары-рюмочные от ресторанов, которые федеральные власти почему-то вывели из-под действия закона о работе питейных заведений в жилых домах? Ответа пока нет, умные люди думают.
  • Двойные лицензии: магазинная, на розничную торговлю – не дает право торговать по ночам, лицензия на общепит – позволяет обслуживать ночных страждущих. По одному и тому же фактическому адресу. А юридически – два разных.
  • Поправки в петербургский закон об образовании – ЗакС заставит студентов-целевиков, получающих образование по заказу города, платить за обучение, если они не доучатся или откажутся работать по распределению. Справедливо?
  • Новые квоты для трудоустройства инвалидов готовятся в Петербурге. Вместо нынешних 2,5% рабочих мест при численности штата больше 100 человек власти собираются сделать 2% на 35 штатных сотрудников.
  • «Пушкинская карта» для пенсионеров. ЗакС получил одобрение от Министерства культуры и примет обращение к премьер-министру Михаилу Мишустину. Так, чтобы пожилые люди могли бесплатно ходить по музеям – на 5 тысяч рублей в год.
  • «Сад-трансформер» вернется к Мариинскому дворцу.