«Коды войдут в нашу жизнь»: лидер группы «Конец фильма» объяснил, почему новогодняя песня называется «Новый код»

Евгений Феклистов, лидер группы «Конец фильма»
Евгений Феклистов обсуждает вместе с Михаилом Антоновым, как музыкантам живется в пандемию и когда вот это всё закончится

М. Антонов:

- Друзья, у нас премьера в «Настоящем хит-параде». Давно уже мы ничего свежего не слышали в нашем хит-параде, а сейчас услышим от Евгения Феклистова (группа «Конец фильма»). Женя, с Новым годом, с новым кодом!

Е. Феклистов:

- Да, всех слушателей тоже поздравляю и лично, и от имени всей группы. Хорошего настроения. И не болеть, самое главное.

М. Антонов:

- Это правда. Песня называется «Новый код».

Е. Феклистов:

- Да. У нас «Новый год» песня есть уже, а второй раз мы не могли с таким же названием делать. Долго думали, как… «QR-код» - это как-то будет неправильно, все-таки песня новогодняя, и в принципе ее надо как будто бы… Новый год, а буква «г» затерта, и «к» проступает сквозь наши реалии жизненные.

М. Антонов:

- То есть она все-таки ситуативная, эта песня.

Е. Феклистов:

- Я думаю, что по этой песне можно будет точно определить, в каком году она написана. Я думаю, что коды войдут в нашу жизнь. Может быть, она станет вообще как бы и нормально восприниматься. Сейчас пока она выглядит как некая ситуативная песня, поскольку это самая горячая, возможно, новость, которая… Даже не новость, она уже стала таким трендом, новость, перерастающая в такую постоянную тему. Мы знаем, что как-то мучительно принимается этот закон по QR-кодам – вначале так хотели, теперь по-другому. И что будет после Нового года, никто точно не знает, какие будут еще коррективы. Все ждем с нетерпением, что будет, как будут развиваться события, связанные с «омикроном», с кодами. В общем-то, все надеемся на лучшее. Эта песня все-таки новогодняя, и там, мне кажется, есть все нужные слова, которые мы сами себе хотели бы сказать накануне…

М. Антонов:

- Женя, а удалось перестроиться музыкантам, вашему коллективу, лично Евгению Феклистову за эти два года пандемийных? Ну, перестроить сознание и, соответственно, перестроить работу – побольше в студии, поменьше концертов. А уж если концерт, то такой, чтобы надолго запомнилось.

Е. Феклистов:

- Ну, мы старались и раньше, чтобы концерт надолго запомнился, но сейчас мы, как и многие, наверное, люди, которые задействованы в отрасли и развлечений, и общественного питания, пытаемся в новых реалиях приспосабливаться к существующим новым нормам и требованиям. Жизнь диктует, конечно же, что мы должны менять каким-то образом свою деятельность, подстраиваться под условия безопасности. Но сказать, что мы в восторге, или что мы решили эту проблему, или что мы теперь готовы, чтобы всегда так было, это было бы, наверное, тоже неправильно. Мы все-таки надеемся на то, что это временная мера, поскольку очень много сложностей, очень много неудобств и для зрителей, и для музыкантов нет никакой определенности.

Очень сложно планировать заранее выступления, очень сложно их организовывать, в связи с тем, что меняется ситуация на глазах. То есть сегодня у тебя договоренности твои в силе, на следующий день они могут утратить эту силу. И точно в таком же недоумении находятся зрители, которые не спешат покупать билеты. То есть сложностей много, но, тем не менее, выступления происходят, мы и в этом месяце выступали, и будем еще, я думаю, накануне Нового года, и люди приходят на концерты, конечно, со всеми этими ограничениями и по количеству людей, и в местах, в которых теперь можно выступать (они должны определенным требованиям соответствовать). Всё это мы делаем в рамках закона и, естественно, надеемся все-таки, что, как был в свое время грипп, «испанка» страшным заболеванием, а теперь никто не скажет «эпидемия гриппа»…

М. Антонов:

- Да, которая выкосит несколько миллионов.

Е. Феклистов:

- Да. Это уже никто не воспринимает всерьез. Мне кажется, что все-таки два года таких было напряженных, я смотрю в будущее с оптимизмом и думаю, что произойдет… Ну, как все прогнозы изначально говорили о том, что вирус будет, возможно, более заразным, но менее вредоносным, что ли, менее разрушительным для людей. Я верю в то, что так оно и будет. Просто немножко досталось нам. Ну, как? Кому-то «множко», кому-то немножко, но нам выпало жить вот в это время. Я надеюсь, что к концу следующего года мы будем со смехом вспоминать…

М. Антонов:

- Хотелось бы верить.

Е. Феклистов:

- …свои страхи эти.

М. Антонов:

- Сейчас послушаем песню «Новый код». И очень хочется верить, что не будет такого, что лет через 25 при упоминании песни «Новый код» группы «Конец фильма» кто-то скажет: «А, это всего лишь четвертая волна».

Е. Феклистов:

- Да, четвертая волна…

М. Антонов:

- И, поправив противогазы, они куда-то уйдут. Хотелось бы, чтобы действительно это все заканчивалось. И пусть эта песня все-таки будет какой-то финальной точечкой.

Е. Феклистов:

- Ну, чтобы не пришлось делать 65-й раз ревакцинацию.

М. Антонов:

- Да, как-то не очень хочется. Евгений Феклистов был у нас в эфире. Женя, спасибо большое.

Е. Феклистов:

- Всем удачи!

М. Антонов:

- С наступающим!

Е. Феклистов:

- С наступающим!

М. Антонов:

- «Новый код» прямо сейчас в «Настоящем хит-параде».

Понравилась программа? Подписывайтесь на новые выпуски в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и Google Podcasts, пишите комментарии, ставьте оценки и слушайте, когда удобно!

Для нас это очень важно, так как чем больше подписчиков, оценок и комментариев будет у подкаста, тем выше он поднимется в топе и тем большее количество людей его смогут увидеть и послушать.