Спикеры ВЭФ назвали нынешнее время Ренессансом для медиабизнеса

Спикеры ВЭФ назвали нынешнее время Ренессансом для медиабизнеса
Главными темами сессии стали развитие торговых отношений между Россией и Китаем

«Русская Медиагруппа» стала участником сессии в ходе Восточного экономического форума «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии». Главными темами встречи стали развитие торговых отношений между Россией и Китаем, а также влияние средств массовой информации на рост и позиционирование предприятий, в том числе сектора МСП, а также на создание и продвижение брендов.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников рассказал, как сегодня выглядит процесс формирования брендов через медиа. В разрезе темы развития сектора МСП и выхода на международные рынки он отметил, что перед медиа стоят две важные задачи: формирование брендов и их узнаваемости, а также собственный выход на зарубежные рынки. По его словам, именно медиа формируют эко-систему отношений бизнеса и разнообразных сообществ, а также позволяют изучить культуру других государств.

Он добавил, что сегодня сложилась уникальная ситуация, когда крупнейшие холдинги практически не конкурируют между собой.

«Медийого инвентаря, свободного и эффективного, на рынке осталось мало. Деньги в бизнесе растут быстрее. Все эффективное продается быстро, поэтому планировать рекламные кампании надо заранее. Сегодня компании комбинируют онлайн и офлайн инструментарий, и этот микс обеспечивает рост по всем направлениям. Важно только вовремя этот рекламный инвентарь найти, так как его дефицит, судя по всему, будет только нарастать», ― отметил Медников, подчеркнув необходимость трансграничного развития медиабизнеса.

Также участники сессии обсудили продвижение российских товаров в Китае. По их словам, российские компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, заинтересованы в китайском рынке.

«Китайские компании занимают до 40% российского рынка, – подчеркнул Председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь. – Мы стремимся и дальше увеличивать торговый оборот, и здесь особая роль принадлежит малому и среднему бизнесу. И очень важную роль в развитии предприятий играют СМИ. За нашими плечами – 20 лет опыта выстраивания отношений со СМИ. И китайские предприятия, которые находятся в России, смогли достигнуть высокого уровня в том числе благодаря этому сотрудничеству».

Ранее «Русская Медиагруппа» подписала соглашение о сотрудничестве со «Всероссийским обществом глухих».

Post persons