Адвокат объяснила россиянам, как получить выплаты за жесткую посадку самолета

Адвокат объяснила россиянам, как получить выплаты за жесткую посадку самолета
Эксперт назвала сумму, которую обязана компенсировать авиакомпания.

Адвокат Виктория Шабанова рассказала, как пассажиры могут требовать компенсацию от авиакомпаний в случае экстренной посадки самолета. Даже если не случилось ничего трагичного, а люди отделались испугом, из-за задержки рейса они могут рассчитывать на выплаты.

Так, пассажиры имеют право на компенсацию в размере 25% от установленного МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета. Кроме того, они могут требовать неустойку в размере 3% от стоимости билета за каждый час опоздания, но не более полной стоимости билета.

Если посадка была жесткой и напугала пассажиров, они также могут требовать компенсацию за моральный вред. Однако в этом случае многое будет зависеть от конкретных обстоятельств, общественного резонанса, доказательной базы и квалификации адвокатов и юристов, которые представляют интересы потерпевших.

Шабанова также отметила, что сегодня авиакомпании заинтересованы в высоком рейтинге и позитивном имидже перед пассажирами, поэтому чаще всего они выплачивают все положенные компенсации по собственной инициативе, сообщает LIFE.

Напомним, ранее опытный летчик назвал ошибки пилотов севшего в поле Airbus A320.

Post persons