«Творится мракобесие»: какие лекарства могут привести к инсульту после коронавируса

Врач назвала лекарства, которые могут привести к инсульту после коронавируса
Эксперт отметила, что все подряд длительно пьют антикоагулянты.

Врач-терапевт, иммунолог Ирина Ярцева рассказала, что самостоятельная профилактика возможного образования тромбов после COVID-19 может привести к инсультам.

По словам специалиста, нельзя длительно употреблять после COVID-19 кроверазжижающие препараты, так как они предназначены далеко не всем.

«Только если пациент был госпитализирован, находился в стационаре, у него были выявлены осложнения и врач ему назначил лекарства по показаниям. Ибо у нас сейчас творится такое мракобесие — все подряд длительно пьют антикоагулянты и получают на этом фоне осложнения в виде геморрагических инсультов (кровоизлияние в мозг)», — сказала она в беседе с URA.RU.

Ранее сосудистый хирург Александр Смирнов перечислил симптомы, свидетельствующие о развитии тромбоза после перенесенного коронавируса.