Может ли петербургский автопром накрыться медным тазом

Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым заявление вице-губернатора Алексея Корабельникова о проблемах, которые мешают перезапуску конвейеров Hyundai, Nissan и Toyota. Какие есть варианты: дождаться восстановления логистических цепочек, консервация и уход автоконцернов по принципу «не доставайся же ты никому» (как поступил в свое время GM), передача стороннему инвестору или местному менеджменту, перевод заводов в собственность города (как сделали Renault и московские власти), приход китайцев.

А еще обсуждаем:

  • Запрет на въезд в Эстонию по эстонским визам, который вступил в силу с 18 августа. При этом с любой другой шенгенской визой в Эстонию можно: Л – логика!.
  • Уголовное дело против бывшего начальника КРТИ Сергея Харлашкина. Его арестовали по подозрению в превышении должностных полномочий – потому что в 2019 году он разрешил тушить пожар забастовок в «Метрострое» деньгами, выделенными на строительство коричневой ветки метро.
  • И жара в Петербурге задерживается. В выходные будет уже не плюс тридцать, но все равно – нетипично жарко для августа. И есть подозрение, что аномалия продлится до конца месяца.