«Зора» принесла в Петербург снежные пробки. А Смольный не нашел подрядчика на ремонт «Ладожской»

<p>Унылое петербургское утро станет светлей, если обсуждать новости весело.&nbsp;Чем живет город? Что огорчает, а что радует петербуржцев?&nbsp;Мы не можем решить ваши проблемы, но мы ставим вопросы.&nbsp;Всегда в прямом эфире - всегда на связи.&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>
Обсуждаем, как убирают улицы Петербурга от последствий циклона с начальником Отдела комплексной уборки дорог Комитета по благоустройству Еленой Мизгулиной. С конкретными сроками – через сколько часов после окончания снегопада по нормативам должны быть прочищены дороги и тротуары. И сколько техники брошено сегодня на улицы города. А что касается метро, то станция «Ладожская» все-таки будет закрыта на капитальный ремонт. Где-то в начале 2023 года. Хотя первый тендер по выбору подрядчика не состоялся. Обсуждаем разные версии причин провала торгов.

И еще в программе - выставка рассекреченных документов о ленинградском метро. Станции, которые не сбылись, а также непривычные названия станций, которые планировались изначально. Например, планировалась станция между «Нарвской» и «Кировским заводом», она должна была назваться «Сад 9 января». Или несостоявшаяся станция «Университетская» – между «Василеостровской» и «Адмиралтейской». Или станция «Марсово поле». А «Адмиралтейская» должна была принадлежать зеленой ветке. И кто такой Нахимсон, в честь которого поначалу собирались назвать станцию метро «Владимирская»? Обсуждаем с членом топонимической комиссии, краеведом Алексеем Ерофеевым.

Кстати, вы знаете, почему на панно над эскалаторами на «Нарвской» учительница и инженер с любовью смотрят друг на друга? Потому что они смотрят не друг на друга – там посредине между ними должна была стоять статуя Сталина.