Ozon зафиксировал рост продаж георгиевских ленточек на 250%

Продажи георгиевских ленточек на Ozon выросли на 250%
Повышенным спросом пользуется в интернете и другая праздничная атрибутика.

В условиях карантина и режима самоизоляции во время пандемии коронавируса в России наши соотечественники, похоже, дружно ринулись скупать праздничную атрибутику к 9 мая в интернет-магазины.

На первом месте по популярности оказались георгиевские ленточки, продажи которых с конца апреля вырос на 250 процентов.

Почти на 70 процентов, как сообщает РБК со ссылкой на представителей интернет-магазина Ozon, увеличился спрос на флаги, на 117 процентов – на воздушные шары, до 244 процентов взлетел интерес к тематическим интерьерным наклейкам.

Больше россиян стали интересоваться моделированием техники военных лет. Среди моделей, пользовавшихся повышенным спросом, стали танк Т-34 и легендарная «трехтонка» ЗИС-5.

Кроме того, интересовались наши соотечественники и оружием времен Великой Отечественной Войны. Среди такового — пистолет-пулемет Шпагина (ППШ-41).

Кстати, вырос спрос на военную праздничную атрибутику и на платформе Wildberries. Здесь только с 1 по 7 мая продажи пилоток выросли в 100 раз и в 30 раз – георгиевских ленточек, уточняет РБК .

Напомним, накануне Дня Победы Михаил Антонов в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал о самых интересных и важных акциях и онлайн-мероприятиях, посвященных 75-летию победы в Великой Отечественной войне.

Post persons