«Раскрученный бренд, который представляли как нечто особенное»: эксперт оценил уход производителя электрооборудования Legrand из России

Раскрученный бренд, который представляли как нечто особенное: эксперт об уходе компании Legrand
Эту нишу занимают российские производители, начиная представлять продукцию, которая ничуть не хуже зарубежной.

Руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал уход с российского рынка французской компании - производителя электрооборудования Legrand.

По его словам, компания продавала электрику, которая пользуется спросом на рынке при ремонте и отделке: выключатели, розетки, предохранители, но доля ее электротоваров на рынке была не очень значительной.

«Legrand просто является неким брендом, который на протяжении какого-то времени раскручивали и представляли нашим покупателям как нечто особенное. У нас достаточно своих компаний, которые занимаются производством электротоваров, причем очень хорошего качества. Есть компании, которые привозят сейчас товары из дружественных стран, и они также востребованы на рынке. Все стабильно. Просто наши компании не такие раскрученные, на них не тратили такие средства на рекламу, не заходили так масштабно, как это делали известные компании. Уход с рынка этой компании — больше ее проблемы, а не наши. Как правило, они уходят громко и показательно больше для своих стран. Рынок наш терять никто не хочет, поэтому они придумывают всевозможные способы, чтобы остаться под каким-то другим соусом, и работать дальше», — заявил эксперт.

Он отметил, что российские производители понимают, насколько перспективен для них уход таких компаний, и мгновенно занимают нишу, начиная представлять продукцию, которая ничуть не хуже.

«Наш строительный рынок — это не просто производство строительных работ, это производство стройматериалов, технических обеспечений, всего остального — будет расширяться как минимум на 30-40%. То есть для нас сегодня это колоссальная возможность обеспечить полностью внутренний рынок, и не только внутренний, но и новые территории», — заключил Моор.

Ранее эксперт прокомментировал заявление спикера Госдумы Вячеслава Володина о том, что почти 76% иностранных компаний остались в России, а те, кто ушли, терпят миллиардные издержки.

Post persons