Купил Starbucks и просит поклонников сделать ему логотип: эксперт по брендингу не оценил идею Тимати с конкурсом

Тимати
Он считает, что музыкальный продюсер и бизнесмен просто пиарится

Директор бренд-консалтинговой компании «Минале Таттерсфилд» Алексей Гончаренко раскритиковал идею конкурса новых владельцев сети Starbucks Тимати и Антона Пинского, которые предложили участникам сделать логотип кофейни. В эфире радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) эксперт сказал, что серьезный бренд должен обращаться к профессионалам, а не устраивать шоу.

«Я думаю, здесь несколько факторов: пресловутый пиар — хочется заявить о себе, напомнить, а потом — любят проводить конкурсы <…> Здесь нужен профессиональный продукт, потому что очень сложно объяснить преимущество кофе. Чем специфичнее продукт, тем должен быть правильнее брендинг», — сказал Гончаренко.

По словам эксперта, несмотря на то, что Тимати и его команда знакомы с общепитом, поддерживать известность Starbucks будет достаточно сложно.

«Меня беспокоит мнение, что можно сделать хорошую котлету, а потом ее можно не брендировать. Мировой опыт показывает, что ее надо брендировать, чтобы она продавалась», — добавил Гончаренко.

Ранее стало известно, что H&M продаст бизнес и запасы одежды в России.

Post persons