Аналитик: продающая бизнес по производству детского питания Kraft Heinz может вернуться обратно в РФ

Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес
Компания не стала в спешке бросать свой российский бизнес.

Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал о возможных причинах ухода с российского рынка американского продовольственного концерна Kraft Heinz.

СМИ сообщили, что компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей.

По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят.

Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется.

«Все-таки рынок со 150 миллионами населения — это не тот рынок, которым просто так бросаются», — заключил экономист.

Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.

Post persons