«Не работают ни летом, ни зимой»: автоэксперт перечислил признаки изношенности зимних шин

Эксперт описал зимнюю резину, с которой нужно попрощаться
Аксенов напомнил, что зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки и только шипованной.

Автоэксперт Алексей Аксенов рассказал, на что нужно обратить внимание при смене летней резины на зимнюю.

«При переобувке или покупке новых зимних шин нужно быть очень бдительными, обратите внимание на дату производства. Покрышки не должны быть старыми, даже при отсутствии износа шины уже через 3–4 года начинают терять свои свойства из-за разрушительного влияния влаги или света — их самого главного врага», — сказал он «Вечерней Москве».

Аксенов напомнил, что зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки и только шипованной.

Всесезонные покрышки, о которых много говорят, в России «не работают ни летом, ни зимой».

«Не нужно играть со своей жизнью и с помощью домкратов в гараже пытаться заменить шины. Другое дело, если у вас имеется современный балансировочный станок. Шины, которые не были отбалансированы, меньше прослужат, а также уничтожат ходовую часть машины, руль и сильно повлияют на управляемость авто», — подчеркнул он.

Автоэксперт также уточнил, в каких случаях имеющиеся зимние шины больше не пригодны для использования.

«Прорезы, трещины, вылетевшие шипы — признаки изношенных шин, с которыми нужно прощаться. Такие покрышки использовать опасно как для жизни, так и для машины», — объяснил он.

Ранее автоэксперт журнала «За рулем» Владимир Соловьев заявил, что многие водители, а иногда и работники шиномонтажа совершают одни и те же «глупые ошибки» при сезонной смене шин, которые специалист призвал не повторять.

Post persons